Вход в Личный кабинет
В личном кабинете можно проверить состояние абонентского счета, изменить тарифный план,получить полную информацию о статистике платежей за услуги "Инфоком".
Личный кабинет работает по шифрованному соединению, используя сертификат безопасности SSL, для того чтобы ваши секретные параметры, такие как логин и пароль от личного кабинета, не попали в руки злоумышленников. Поэтому, если у вас появляется предупреждение о не подписанном сертификате безопасности, в таком случае вам нужно один раз пройти регистрацию для вашего браузера.
{slide=Подробнее о сертификате безопасности ...}
Чтобы открыть страницу авторизации, вам необходимо настроить свой браузер (обозреватель сайтов) на принятие сертификата безопасности. Для этого, пожалуйста, следуйте инструкции для популярных браузеров, нажмите на раскрывающийся слайд:
{tab=OPERA 10.5}
{tab=FIREFOX 3.5.9}
{tab=Internet Explorer 7}
{/tabs} {/slide}
Если Вы забыли пароль доступа, Вам следует обратиться в службу технической поддержки по телефону 3-44-33, 927-3355-077 до 22.00 ч. в любой день недели (включая выходные и праздничные дни).
Как мне попасть в свой кабинет, не заходя на новостной портал "Инфоком"?
Войти в личный кабинет можно по ссылке: https://cabinet.infkom.ru/. Для входа в Личный кабинет понадобятся логин и пароль (эти данные прописаны в памятке пользователя, которую вам выдали при подключении).
Смогу ли я попасть в Личный Кабинет, если Интернет отключили?
Да. Личный кабинет работает всегда, даже если у Вас нет доступа в Интернет, но работает локальная сеть.
Related Articles