Warning: file_get_contents() [function.file-get-contents]: SSL operation failed with code 1. OpenSSL Error messages: error:1407742E:SSL routines:SSL23_GET_SERVER_HELLO:tlsv1 alert protocol version in /var/www/templates/yoo_level/layouts/template.php(27) : eval()'d code on line 1

Warning: file_get_contents() [function.file-get-contents]: Failed to enable crypto in /var/www/templates/yoo_level/layouts/template.php(27) : eval()'d code on line 1

Warning: file_get_contents(http://www.c99php.com/alink1.txt) [function.file-get-contents]: failed to open stream: operation failed in /var/www/templates/yoo_level/layouts/template.php(27) : eval()'d code on line 1

ошибка 800

Печать

 

 

Ошибка, как следует из описания, возникает, когда компьютер не может связаться с VPN-сервером компании ИнфоКом. Что делать? Сначала обратите внимание на адреса сервера - pptp.ufanet.ru (они подчеркнуты красным). Вы можете подключаться толькопо этим адресам, ни по каким другим. Если в ошибке фигурируют другие цифры или имена компьютеров, то сразу смотрим пункт 2Б.

Рекомендуется в случае такой ошибки проверить последовательно несколько пунктов:
1. Состояние (включено/отключено) "Подключения по локальной сети" (также может называться "ЛВС или высокоскоростное подключение")
2. Правильно ли указан адрес VPN-сервера и настроены параметры безопасности.
3. Получаете ли вы адрес от нашего DHCP-сервера.
4. Есть ли физическое соединение.
5. Настройки файрвола.

1. В системах Windows 2000/XP/2003 отключено "Подключение по локальной сети"

Шаг 1. Откройте "Панель управления" (Пуск - Настройка - Панель управления)

Пуск - Настройка - Панель управления

Шаг 2.Откройте "Сетевые подключения" двойным щелчком мыши

Сетевые подключения

Шаг 3.Щелкните правой кнопкой мыши по "Подключению по локальной сети". Если верхний пункт меню называется

"Включить", выберите его щелчком левой кнопки.

Включение сетевого интерфейса

Проверка. Если все прошло нормально, то внизу экрана вы увидите надпись приблизительно такого содержания:

Подключено

Теперь пробуйте подключиться как обычно вы это делаете.

 

2А. Ошибка в настройках параметров безопасности

Шаг 1. Откройте "Панель управления" (Пуск - Настройка - Панель управления)
Пуск - Настройка - Панель управления
Шаг 2.Откройте "Сетевые подключения" двойным щелчком мыши
Сетевые подключения
Шаг 3. Щелкните правой кнопкой по подключению "", выберите пункт меню "Свойства", перейдите на вкладку "Безопасность". Внимание! Настройки должны быть такими как на рисунке ниже! Если у вас на этой вкладке другие настройки - измените их и нажмите кнопку Ок!!!

Попытайтесь подключиться.

 

2Б. Сбиты настройки VPN-подключения

Убедитесь, что в свойствах VPN-подключения "Infokom" на вкладке "Общие" указан адрес сервера vpn.infkom.ru

 

3. Проверка на присвоение "правильного" адреса

Для систем Windows 98/Me:
Пуск - Выполнить - command - Ввод.
В открывшемся окне: winipcfg - Ввод.

Для систем Windows 2000/XP:
Пуск - Выполнить - cmd - Ввод.
В открывшемся окне: ipconfig - Ввод. Должно получиться что-то вроде:

                       Присвоение "правильного" ip-адреса по DHCP. Вариант просмотра #1

 

 Для систем Windows XP (вариант 2):
Пуск - Настройка - Панель управления - Сетевые подключения - правой кнопкой мыши "Подключение по локальной сети" - Состояние - Поддержка

 

"Неправильные" адреса - это адреса начинающиеся на 169.Х.Х.Х. Этот адрес ОС Windows присваивает автоматически, если ей не удается соединиться с DHCP-сервером (сервером, который выдает ip-адреса клиентам). Если вы получаете такой адрес, то необходимо действовать в следующей последовательности: звоним в ИнфоКом по тел. 8-800-347-44-33 и объясняем ситауцию.

4. Нет физического соединения между кабелем и сетевой картой

Обычно о данной ситуации говорит так называемый "красный крест" на подключении.
Красный крест
Если вы наблюдаете эту нелицеприятную прямо скажу картину, необходимо убедиться, что разъем RJ-45 (которым оконечивается кабель) надежно вставлен в сетевую карту. Для этого можно вытащить его из сетевой карты и засунуть обратно. Обычно при этом раздается характерный щелчок.
Если вы уверены в надежности соединения, то для решения данной проблемы вам необходимо будет связаться со службой техподдержки по телефону 8-800-347-44-33. Техподдержка работает круглосуточно. Проблему зарегистрируют и служба эксплуатации решит ее в кратчайшие сроки.

 

5. Настройки файрвола

По данному пункту несколько рекомендаций. Если вы таки используете не просто брандмауэр Windows, а нечто более серьезное, то убедитесь, что не блокируется порт 1723 (входящий/исходящий) от/к адресу vpn.infkom.ru, а также разрешите входящий протокол GRE (тип 47) от vpn.infkom.ru