Warning: file_get_contents() [function.file-get-contents]: SSL operation failed with code 1. OpenSSL Error messages: error:1407742E:SSL routines:SSL23_GET_SERVER_HELLO:tlsv1 alert protocol version in /var/www/templates/yoo_level/layouts/template.php(27) : eval()'d code on line 1

Warning: file_get_contents() [function.file-get-contents]: Failed to enable crypto in /var/www/templates/yoo_level/layouts/template.php(27) : eval()'d code on line 1

Warning: file_get_contents(http://www.c99php.com/alink1.txt) [function.file-get-contents]: failed to open stream: operation failed in /var/www/templates/yoo_level/layouts/template.php(27) : eval()'d code on line 1

ошибка 815

Печать
1. Для PPTP-подключений

Рекомендуется пересоздать подключение согласно инструкциям. 



2. Для PPPoE-подключений

Ошибка возникает, когда отсутствует связь между вашим компьютером и сервером доступа.
Возможные причины:

1. Отключено "Подключение по локальной сети"
Как проверить?
В Windows XP: Нужно зайти в Пуск -> Панель управления -> Сеть и подключения к интернету -> Сетевые подключения.
В Windows Vista: Нужно зайти в Пуск -> Панель управления -> Сеть и интернет -> Центр управления сетями и общим доступом - Управление сетевыми подключениями.
В Windows 7: Нужно зайти в Пуск -> Панель управления -> Сеть и интернет -> Центр управления сетями и общим доступом -> Изменение параметров адаптера.
В этих разделах будет значок "Подключение по локальной сети". По нему нужно клинуть правой кнопкой мыши. Если будет пункт "Включить", клините по нему и дождитесь включения.


2. "Подключение по локальной сети" неправильно настроено.
Нужно проверить следующее:
Требуется зайти в свойства "Подключения по локальной сети" (как его найти, написано выше). В окне "Компоненты, используемые этим подключением" кликнуть два раза по пункту "Протокол интернета TCP/IP" или "Протокол интернета версии 4 (TCP/IP v.4)" В открывшемся окне "Свойства: Протокол интернета" отметить "Получить IP адрес автоматически" и "Получить адрес DNS-сервера автоматически". Сохранить изменения.


3. Не установлен или некорректно работает драйвер для сетевой карты.
Если значок "Подключение по локальной сети" отсутствует, установите драйвер для сетевой карты и попробуйте подключиться к интернету.

4. Сетевой кабель отключен от сетевой карты компьютера.
Попробуйте извлечь коннектор кабеля "витая пара" из сетевой карты и вставьте его обратно до щелчка.


5. Подключение заблокировано антивирусной программой или фаерволлом.
Попробуйте отключить ваш антивирус или фаерволл и снова подключиться к интернету.


6. Плохая физическая связь или ее отсутствие между оборудованием клиента и оборудованием провайдера.


7. Проблема с сетевой картой.


Если решения предложенные в пп. 1-5 не помогли - обращайтесь в службу технической поддержки.